1. Мы рады вас видеть на нашем Форуме Качества.
    Более подробная информация тут

Применение QRQC, QC-Story и RCA для решения проблем в бизнесе

Тема в разделе "Интересные ссылки", создана пользователем msemianin, 28 мар 2017.

  1. msemianin

    msemianin Посетитель

    В одном из прошлых материалов мы рассмотрели пошагово метод QRQC на основе ведения бланка. Давайте попробуем разобраться глубже что это такое и для чего надо.
    QRQC, QC-Story, RCA по сути одно и тоже – метод определения проблемы и её решения, называются только по разному. Оба метода основаны на цикле Деминга/Шухарта PDCA – Plan-Do-Check-Act – Планируй-Делай-Проверяй-Корректируй и позволяют идентифицировать проблему и решить её. На мой взгляд предпочтительнее QRQC, так как первое Q – quick, т.е. быстрое реагирование на проблемы качества, а не долгая и мучительная Story. Всегда можно всем это напомнить, чтобы расшевелить.

    Для чего применять QRQC
    Для решения любых повторяющихся проблем: Если у вас ежемесячно падают продажи, или часто приходят рекламации от клиентов, или постоянно находят брак в производственном процессе

    Для любых серьёзных единичных проблем: проблемы безопасности сотрудников, производственная ошибка, влекущая возможности риска для жизни сотрудников или клиентов.

    Для поиска причин какого-либо интересующего вас события в вашей компании: почему замена оборудования на новое не увеличила производительность компании?

    Все проблемы, которые не могут решены нажатием выключателя «решить проблему» стоит решать при помощи QRQC. Даже если вам кажется, что причина очевидна и клиент был обслужен плохо потому, что в районе выключили свет. Почему вы не были к этому готовы?

    Когда применять QRQC
    Продолжение в статье: http://semianin.com/qrqc-qc-story-and-rca/
     

Поделиться этой страницей